[sisyphus] skipstone & co

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Ср Май 11 06:23:39 UTC 2011

On Wed, May 11, 2011 at 04:08:54AM +0400, Радик Юсупов wrote:
> Угу, как так написано и на http://fotoleto.ru/seamonkey/features.html в
> разделе "Новое в SeaMonkey 2.0 по сравнению с SeaMonkey 1.1.x".
> Я вот правда не уверен можно ли это как-либо автоматизировать...

Там есть какой-то режим -migration, но он не сработал - только лишние
пару раз показал сообщение про dbus.

Я вроде все существенное перенес копированием из .seamonkey/ в
.mozilla/seamonkey/

> По сегфолту посмотрю завтра. Сегодня буду в Москве на связьэкспокоме.

Кажется, что падения связаны с формами, а не с флешом. По крайней мере,
так вылетают, например, всякие форумы при попытке написать сообщение.

А сам по себе флеш-плагин просто не находится. Плагины ищутся в
/usr/lib/seamonkey/plugins, а mozilla-plugin-adobe-flash кладется
в /usr/lib/browser-plugins. Изготовление соответствующего симлинка
исправляет ситуацию.

> Это очень странно, так как симанка собрана с --disable-dbus

Ну вот выскакивает окошко с текстом:

"An error occurred while loading or saving configuration information for
seamonkey-bin. Some of your configuration settings may not work
properly.
Failed to contact configuration server; some possible causes are that
you need to enable TCP/IP networking for ORBit, or you have stale NFS
locks due to a system crash. See http://projects.gnome.org/gconf/ for
information. (Details -  1: Failed to get connection to session: Error
spawning command line `dbus-launch
--autolaunch=4e7e48222caca0e7b5be63110000d40d --binary-syntax
--close-stderr': Failed to execute child process "dbus-launch" (No such
file or directory))"

Слава