[sisyphus] skipstone & co

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Вт Май 10 17:19:28 UTC 2011

01.04.2011 23:18, Vladislav Zavjalov пишет:
> О, это было бы хорошо! Seamonkey сейчас в Сизифе плох
> (ну или у меня так все сложилось, он то падает, то у него https
> отваливается). С другой стороны, что-то ни на что другое перейти
> пока не получилось, пользуюсь им, привык. С третьей стороны,
> самому им заниматься тоже почему-то не тянет.:)

Пока решаются проблемы с debuginfo, прошу тестировать:
http://git.altlinux.org/tasks/44287/
Из-за различий в ветках 1.0.х и 2.0.х переезд может быть не очень
приятным, но хотелось бы понять на сколько и можно ли это объехать.
Если поможете, буду очень рад!

ВНИМАНИЕ!
Перед использованием рекомендую создать резервную копию профиля
пользователя.
За потерю данных ментейнер ответственности не несет!

P.S. Так как Seamonkey - это все-таки больше комбайн, я счел
нецелесообразным распиливание его на несколько подпакетов. Все одним
пакетом.
Для тех, кто хочет нарезку, прошу использовать FF и TB.

--
ALTLinux Team
E-mail/XMPP:radyus на ya.ru