[sisyphus] menu KDE4

Igor Vlasenko ivlasenko на gmail.com
Сб Май 7 19:14:12 UTC 2011

> Вот стандартное меню.Иконки нет напротив пункта "Сеть", "Полезное".

Спасибо большое за скриншот! Я уехал на отдых к родителям,
и до вторника только по приборам :(
Пойду проверять соответствующие directory.

> А также пропали все подменю (Аркады, Симуляторы и т.д.) в меню Игры. Или
> так и задумано?

У нас теперь можно выбирать различные меню через альтернативы.

меню с подменю (Аркады, Симуляторы и т.д.) в меню Игры называется
altlinux-freedesktop-menu-nested-menu.

Если установить этот пакет, то в меню везде появятся подменю.

В новой схеме можно иметь то меню, которое нравится.
Попробуйте, пожалуйста, altlinux-freedesktop-menu-nested-menu,
понравится вам или нет.