[sisyphus] обновление: glibc+ядро-до.38+xorg = увы

Пт Май 6 09:22:03 UTC 2011

6 мая 2011 г. 13:14 пользователь Sergey <a_s_y на sama.ru> написал:

> Я про ситуацию, когда есть несколько ядер и приходится переключаться между
> ними. Для одного надо оставить только nouveau, для другого - только nvidia.

С переходом на xorg-server-1.10 мы лишились одного из legacy
комплектов драйверов nvidia. Раньше их (legacy) было два, теперь один.
Самый старый не поддерживает нового ABI. Это нормально, совместимость
по дороге вперед, увы, теряется. Кто хочет ее сохранить, задерживается
на старом системном софте или переходит на более универсальные
свободные драйверы. Кстати, качество nouveau растет за счет "ядерной"
компоненты.
// Новое std-def будет после праздников, -- aspsk@ сейчас в отпуске и
так как ничего критичного за это время не случилось, то ждем его.

Rgrds, Алексей