[sisyphus] Moxa NPort (5110) в Altlinux

Sergey Shilov hsvhome на mail.ru
Чт Май 5 17:55:19 UTC 2011

В сообщении от 5 мая 2011 15:46:47 автор Sergey написал:
> [...]

Глянул код 1.17
> Да это я уж всё пробовал... Блин, надо было в npreal2d.c полезть, чтобы
> понять, что там количество параметров поменялось... Запустился демон, но,
> опять, что-то не особенно похоже, что работает. Как дополнительные
> параметры выглядят, можно догадываться только, может быть в этом проблема
> теперь.
Вроде как  реалкома  для делателя конфигов (mxaddsrv) ничего (по конфигу) не
изменилось, т.е.
mxaddsrv  XXX.XXX.XXX.XXX YY
выдаст то, что процитировано выше.

А вот демон не поймет, т.к. хочет на 3 параметра больше (бага моксописателей).

Можно попробовать после cur00 через табуляторы в строчке добавить eth0  0
192.168.127.254

Формат нового полного заголовка (npreal2d.cf)
#[Minor][ServerIP][data][cmd][FIFO][SSL][ttyName] [coutName]
[interface][mode][BackIP]

Кстати как проверяем работу?

--
V.B.R Sergey Shilov.