[sisyphus] Moxa NPort (5110) в Altlinux

Sergey a_s_y на sama.ru
Чт Май 5 12:46:47 UTC 2011

On Thursday, May 05, 2011, Sergey Shilov wrote:

> попробуйте выгрузить драйвер и штатано запустить демона (он сам драйвер
> подгрузит)

Да это я уж всё пробовал... Блин, надо было в npreal2d.c полезть, чтобы
понять, что там количество параметров поменялось... Запустился демон, но,
опять, что-то не особенно похоже, что работает. Как дополнительные параметры
выглядят, можно догадываться только, может быть в этом проблема теперь.
Сейчас старый драйвер соберу, про обновления потом думать буду.

> service npreal start

ну не до такой же степени подсказывать. ;-)

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru