[sisyphus] Moxa NPort (5110) в Altlinux

Sergey Shilov hsvhome на mail.ru
Чт Май 5 08:20:23 UTC 2011

В сообщении от 5 мая 2011 09:56:16 автор Sergey написал:
> May  5 10:33:47 kernel: [92977.817304] MOXA Async/NPort server family Real
> TTY driver ttymajor 33 calloutmajor 38 verbose 0 (1.17 Build 11011413) May
>  5 10:33:49 npreal: Starting MOXA TTY driver support service:  failed
Ок.

> И попыток обмена по IP с сервером нет (npreal-servers.conf поправил).
После правки надо выполнить npreal2c (создаст устройства /dev/ttyr* и конфиги
для самого npreal2d, те которые в несколько приемов делаются "отеми
выброшеными утилитами")
Тут, по причине давности лет, могут быть проблемы.
Видимо (для более нового udev) надо в npreal2c заненить
/etc/udev/devices на /lib/udev/devices, чтобы устройства не терялись при
перезагрузках, или (что более правильно) написать правило для самого юдева на
загрузку модуля npreal2.

> Что-то npreal2d какой-то молчаливый, не грузится и сам ничего не пишет.
Так загружать надо предварительно создав родные конфиги  :-)
chkconfig npreal2 on
service npreal2 start

ну и глянуть в
/var/log/npreal2d.log