[sisyphus] Черное окно у thunderbird, chrom, firefox

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Вт Май 3 07:44:02 UTC 2011

День добрый!

3 мая 2011 г. 14:24 Slava Dubrovskiy написал:
> Обновился до сегодняшнего сизифа. Получил неприятность. Нормально
> отображается только первое запущенное окно из таких приложений как
> Thunderbird, Firefox, Chromium. Окно того, кто запускается вторым
> выглядит как большой черный квадрат.
> Причем если даже запущен один thunderbird, и кликаешь на создание
> письма, и при этом открывается второе окно, то если это второе окно
> развернуть на весь экран, то оно тоже выглядит в виде черного квадрата.
> Если Восстановить - все становится видно.

У меня окна в виде чёрных квадратов случились, когда я обновился до
сизифа с бранча-5.1. Наблюдалось в KDE4.6.2 с включёнными эффектами
рабочего стола (видео nvidia gf6150 встроенное, проприетарный
драйвер). Даже обоина на рабочем столе не прорисовывалась, просто
чёрный фон был. Когда эффекты отключил, окна стали нормально
рисоваться. А потом вообще перестали включаться эффекты, KDE4 их сам
отключает, т.к. они сильно тормозят.

У вас тоже самое, или это что-то другое? А то по описанию не понятно,
в какой среде у вас данный эффект наблюдается.

--
Всего доброго,

Денис.