[sisyphus] /var/run: как исправить пакет

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Чт Мар 31 20:01:05 UTC 2011

31 марта 2011 г. 23:13 пользователь Slava Semushin написал:
> 1 апреля 2011 г. 2:05 пользователь Igor Vlasenko
> <vlasenko на imath.kiev.ua> написал:
> [...]
>
> Но почему ф-ции из /etc/init.d/functions не обрабатывают этот вариант
> самостоятельно?
>
> (Не лучше ли исправить в одном месте, чем городить костыли в десятке других?)

Я уже писал, что мне нравится эта идея.
Только опасаюсь, что как всегда найдётся исключение(например не указан
pidfile, а он есть), которое это не переживёт, но думаю это не очень
критично.

--
Alexey Shabalin