[sisyphus] /var/run: как исправить пакет

Slava Semushin slava.semushin на gmail.com
Чт Мар 31 19:00:30 UTC 2011

1 апреля 2011 г. 0:09 пользователь Igor Vlasenko
<vlasenko на imath.kiev.ua> написал:
> [...]
[...]
> Лучше не оттягивать, так как создается ложное впечатление,
> что пакет к переходу не готов. А очистку /var/run/smth
> лучше вставить в скрипт.

Удалить из спека это не сложно. Далее (мне) не ясно как править (и
нужно ли) init-скрипт? Если он использует ф-ции из
/etc/init.d/functions, то нужно ли что-нибудь исправлять? Если да, то
что? Можно ли увидеть примеры таких исправлений?

Спасибо заранее.

--
Slava Semushin