[sisyphus] systemd

Damir lost404 на gmail.com
Чт Мар 31 15:23:44 UTC 2011

> Дамир, у Debian свой резон, свой камушек на ноге, которого у нас нет.
> Назвать?
Назови :)

> Вопрос некорректен. Раскройте его. В чем непостоянство и в чем мода? Мода в
> уходе с SysV?

Мода в каких-то метаниях. До этого были метания по системам сборки -
так родились cmake, scons и прочие. Потом метания по поддержке
устройств - hotplug, потом hal, теперь вот udev с udisks. Потом всех
вдруг резко перестал устраивать SysVinit.

> Я не вижу другого варианта кроме как вбросить сейчас systemd в Сизиф и
> начать массовое тестирование и исправление  всего, что имеет проблемы.
> Благо, это будет движение в фарватере Федоры, что сбережет нам немало времени.

*дважды проверил имя отправителя* Алексей Турбин, перелогиньтесь!