[sisyphus] systemd

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Чт Мар 31 12:34:48 UTC 2011

31 марта 2011 г. 13:44 пользователь REAL написал:

> Я слышал только про скорость загрузки, но это оказалось преувеличением, или
> предполагается, что скорость повысится, когда переезд состоится полностью?

В ALTLinux никто никогда не заботился о паралельной загрузке, по-этому
даже простые скрипты в init.d запускать через systemd очень
проблематично - не хватает LSB заголовков с зависимостями.
Буквально на днях споткнулся - mediatomb и transmission-daemon
пытались загрузиться раньше network и умирали. (После добавления LSB
заголовков всё нормально)
Поэтому какая бы система инициализации, отличная от SysV не
использовалась, в ALT будут проблемы. И со скорость тоже, потому что
невозможно без зависимостей создать порядок загрузки. (у нас даже таки
ключевые пакеты как nfs не имеют LSB заголовков)

> Это и есть кот в мешке.
Как можно говорить о коте в мешке, когда есть так много описаний и
исходники в свободном доступе? Даже на русском.
Это ALTLinux для systemd кот в мешке, без LSB заголовков :)

--
Alexey Shabalin