[sisyphus] systemd

Victor Forsiuk force на altlinux.org
Чт Мар 31 10:50:23 UTC 2011

2011/3/31 Anton Farygin <rider на altlinux.com>

>        On Thu, Mar 31, 2011 at 09:18:31AM +0400, Anton Farygin wrote:
>
> Что бы не было FUD - приведите, если есть желание, сравнительную таблицу
> того и другого - плюсы и минусы.

Есть желание потратить свое время на более полезные вещи. :)

> Я пробовал устанавливать systemd и утверждение о его монструозности по
> сравнению с текущей системой - не голословны.

"Монструозность" - это оценочное суждение. Поэтому говорить о том,
голословно оно или нет, как бы лишено смысла. Оценочное суждение (judgment)
отражает субъективное отношение конкретного человека к объектам, событиям
или людям. В таком случае оно не является верным или неверным - оно есть.

Вот когда человек переходит от judgment к изложению фактов - можно вступать
в обмен мнениями, писать сравнительные таблицы и иными способами создавать
VAK (Value Added Knowledge).