[sisyphus] Обновление с 5.1 до сизифа на ovz-rhel ядре

Andrey Liakhovets liakh на dol.ru
Чт Мар 31 04:51:00 UTC 2011

On Wed, 30 Mar 2011 17:52:15 +0300 Slava Dubrovskiy wrote:
>Есть некоторое количество серверов на 5.1 бранче. Везде используется
>ovz-rhel. Разбивка дисков вполне стандартная - корень на raid1 и т.д..
>По разным причинам приходится обновляться до сизифа. И уже второй раз у
>меня не проходит этот процесс безболезненно. Проблема в том, что после
>dist-upgrade обновляется udev, с которым как известно не работает
>ovz-rhel ядро. Т.е. пути назад нет. Только вперед. Устанавливаю новое
>ядро ovz-el. Но и тут засада: - make-initd создает не правильный образ.
>Он добавляет только 3 модуля: ext3 jbd mbcache. В результате после
> [...]

Но ведь можно поэкспериментировать.

Загруженные модули и состав initrd на живых системах легко смотрятся.
Дальше на тестовой системе за несколько итераций доводим initrd
до требуемой кондиции...

По результатам оформляем баг :)

Андрей Ляховец