[sisyphus] Обновление с 5.1 до сизифа на ovz-rhel ядре

Slava Dubrovskiy slava на tangramltd.com
Ср Мар 30 14:52:15 UTC 2011

Здравствуйте.

Есть некоторое количество серверов на 5.1 бранче. Везде используется
ovz-rhel. Разбивка дисков вполне стандартная - корень на raid1 и т.д..
По разным причинам приходится обновляться до сизифа. И уже второй раз у
меня не проходит этот процесс безболезненно. Проблема в том, что после
dist-upgrade обновляется udev, с которым как известно не работает
ovz-rhel ядро. Т.е. пути назад нет. Только вперед. Устанавливаю новое
ядро ovz-el. Но и тут засада: - make-initd создает не правильный образ.
Он добавляет только 3 модуля: ext3 jbd mbcache. В результате после
ребута ни одно ядро не находит root.

Указание FEATURES = raid не помогает, добавляется только dm-mod. Все
пакеты make-initrd-* стоят.
Добавлять вручную модули при генерировании initrd у меня не очень
получается из-за того что я точно не знаю что нужно. Выход - rescue
диск, chroot и вызов make-initrd. Что совсем не хорошо, т.к. для этого
нужен IP KVM, сам resque disk и т.д. Т.е. это длительный даунтайм.

Вопрос: существует ли более правильный путь обновления 5.1 до сизифа на
ovz ядре?
Стоит ли багу вешать на make-initrd?

--
WBR,