[sisyphus] Создать раздел FAT?

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Ср Мар 30 06:48:59 UTC 2011

30 марта 2011 г. 10:44 пользователь Anton Farygin <rider на altlinux.com> написал:

> сам файл образа.
>
> Но я бы сделал лучше с помощью mkbootflash.

Сделал и так и так. dd на файл образа прошел нормально, а вот
mkbootflash вылетел в самом конце с ошибками (сейчас не воспроизведу
что он писал). В результате получилось сделать по вот этому мануалу:
http://freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/admin/bootflash/InstallFlash

Разницы между двумя версиями я не заметил - обе работают.
Теперь думаю, как бы сделать так, чтобы была и install/rescue флэшка,
и livecd (пока выбираю какой именно образ взять) на одной флэшке. На
днях продолжу эксперименты ;)

> Ты опцию -M указывал ?

Делал и с ней и без нее...

--