[sisyphus] I: global altlinux freedesktop menu

Чт Мар 24 21:40:40 UTC 2011

24 марта 2011 г. 21:48 пользователь Igor Vlasenko
<vlasenko на imath.kiev.ua> написал:
> Уважаемые коллеги,
>
> Большим недостатком наших дистрибутивов с точки зрения простого
> пользователя является отсутствие общесистемного меню для WM,
> совместимых с freedesktop: LXDE, XFCE, Gnome и KDE3/4.
>
> Сейчас майнтайнеры этих пакетов вынуждены каждый поддерживать
> свою собственную версию системного меню для ALTLinux, на что у
> них часто не хватает сил, в результате имеем зоопарк несовместимых
> между собой примитивно организованных меню, расширение и брендинг
> которых представляет собой дикую задачу.
>
> Однако freedesktop стандарт в этом не виноват. В действительности,
> [...]

Спасибо!
Хорошо бы еще модуль альтератора написать для выбора стиля меню.
У нас есть дистрибутивы с небольшим числом приложений, для них
одноуровневое меню по умолчанию будет лучше.

Rgrds, Алексей