[sisyphus] gnucash, ru_RU.UTF-8 и запятая

Vaso VV fuckel на ukr.net
Чт Мар 24 13:44:04 UTC 2011

24.03.2011 13:31, Андрей Черепанов пишет:
…
> А багу на gnucash повешать - не?
Я для этого сюда и написал, чтоб подсказали на что вешать.

> KDE тут никаким боком, у них дублирование
> локали идёт.
В KDE есть настройки разделителя дробной части для чисел и денежных
сумм, которые очень даже влияют на поведение клавиши «DEL» цифровой
клавиатуры. При вводе чисел / денежных сумм в приложениях KDE [e.g.
kmymoney, kcalc…], в зависимости от настроек [kcmshell4 language],
разделителем дробной части будет либо "." либо "," _независимо_ от
текущей раскладки.
Также, я прекрасно понимаю, что gnucash не KDE'шное приложение и может
запросто игнорировать его настройки. Но чтобы исключить все случайности
я и обратил внимание на тот факт, что с настройками DE, которые могут
повлиять на наблюдаемое явление, всё в порядке.

--
TFTHAOT....[ ]