[sisyphus] xorg-drv-intel Re: КДЕ4 десктоп

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Чт Мар 24 11:32:39 UTC 2011

On Thursday 24 March 2011 11:19, Андрей Новосёлов wrote:

[...]
> 7. Не знаю, кто виновник.
xorg-drv-intel

> Но ловлю уже не первый раз. Видео -
> интел. Первый запуск после установки, галочка -вкл. эффекты
> рабочего стола и камень на 98-99% загружен, всё тормозит...
> Убираем галочку. Все остаётся прежним - тормоз.
> перезагружаем, включаем эффекты и компьютер нормально
> работает.
У меня не получилось без периодичных зависонов GUI на 10-20 сек.
Ни с compiz(его можно выбрать в качестве умолчательного WM для KDE) ни с
ядрами std-def, un-def и std-ng. Разница только, что с KDE периодически виснет
(раз в 2 мин.), а с compiz просто сильно тормозит.

> Но по первому разу, я просто снёс и поставил другой
> дистрибутив. Имело место на 950 и 3100 видео от Интела.
Видео Intel GMA 5700

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/