[sisyphus] tomcat6: проблемы при обновлении

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вс Мар 13 21:35:20 UTC 2011

> Обновил tomcat с 6.0.26 до 6.0.30 и приложение перестало работать.
> Оказалось, что из /var/cache/tomcat6 пропали каталоги work и temp.

Станислав, Это выстрел в пятку из того сломанного старого пакета, о котором вы
сообщали мне (багом) и который вы, тогда,
вроде бы, чинили вручную.
B %preun того пакета было
# clean tempdir and workdir on removal or upgrade
%{__rm} -rf %{workdir} %{tempdir}
(в свежих пакетах вся эта логика тоже есть, но закомментирована).

Этот %preun, должно быть, у вас выстрелил только сейчас.

С чем это связано - в федоре изобрели изощренную
схему обновления, которая использует %posttrans,
а следовательно, заведомо нерабочая у нас. Тогда
куски из нее попали в пакет, и он сломался.

Остальные пользователи сизифа скорее всего не пострадали,
так как благодаря вашему оперативному багрепорту я тогда
это все убрал (закомментировал) и оперативно выложил исправление,
поэтому у них было мало шансов обновиться до сломанного
пакета.

Вообще, буду только рад, если возьметесь tomcat6
сопровождать :)

--
Dr. Igor Vlasenko