[sisyphus] Доступ к репозиторию ARM Сизифа

Yury Bushmelev jay4mail на gmail.com
Сб Мар 12 16:37:18 UTC 2011

7 марта 2011 г. 20:52 пользователь Aleksey Novodvorsky
<a.e.nvdv на gmail.com> написал:

> [...]
> вскоре (в течение недели после праздников, думаю), сможем дать на него
> доступ желающим членам тим. Заведует сорочницей ARM Михаил Якушин
> (silicium@), детали можно оговорить с ним.
> Мы ориентируемся на железки Marvell, с которым у нас партнерское
> соглашение. Для "домашней" сборки их можно купить тут:
> http://www.globalscaletechnologies.com/default.aspx и тут
> http://newit.co.uk/
> Есть два обстоятельста:
> 1. У Globalscale не нужно покупать Plug Server Plus, у него проблемы с
> питанием. Лучше купить Dream Plug. И все покупать с JTag, конечно.

Полон интернет жалоб на охлаждение Guru Plug'ов :)
Можно еще на OpenRD там же посмотреть.

> 3. Мы постараемся  организовать завоз железок Globalscale в Россию
> через третью фирму. Это будет, видимо, стоить примерно столько же,
> сколько железки с доставкой в Украину. Заявки  и вопросы шлите
> silicium и мне лично.
> 4. Видимо, скоро будут платы российского производителя на чипах
> Marvell. Предварительная их стоимость -- около $100, подробности
> расскажем после получения более подробной информации о производстве.

У ЗАО "ЗЭО" уже давно есть "Тион-ПРО270" на стареньком PXA270.
http://zao-zeo.ru/catalog/sbc/67-tion-pro270
Только стоит он нечеловеческих денег, по-моему.

--
Yury Bushmelev