[sisyphus] Что со сборочной системой?

Roman Savochenko rom_as на diyaorg.dp.ua
Пт Мар 4 13:31:45 UTC 2011

04.03.2011 13:17, Sergey пишет:

> Новый репозитарий не является наследником того, из которого собран паект
> в 5.1. Надо как-то сделать так, чтобы он стал наследником.
Так ведь нет никакого нового репозитория. Это один и тот-же репозиторий.
Я всё время сливаю в него новый релиз, комичу, создаю новый тег,
выдавливаю на сервер ALT и запускаю сборку для Сизифа.
Затем меняю спек-файл для Barch 5.1, комичу, создаю новый тег,
выдавливаю на сервер ALT и запускаю сборку для Бранча 5.1.
Иногда делаю это через новый git-бранч M51. Сейчас я бранч M51 удалил,
попробовал создать по новой и собрать из него - получил эту ошибку и
попробовал собирать из того-же бренча, с тем-же результатом.

Я вообще не понимаю чего от меня требуется по таким сообщениям, тогда
как всё собралось и осталось сгрузить это в репозиторий Branch 5.1.

С уважением, Роман