[sisyphus] Application: KWin (kwin), signal: Segmentation fault

Дмитрий Дегтярев ddv на bgc.perm.ru
Ср Мар 2 04:07:11 UTC 2011

01.03.2011 18:42, Sergey Shilov пишет:

> Там еще с каруселью при смене окна беда.

А у меня после старта системы вылазит окно что эффекты отключены и так
уже пол года... хотя до того злосчастного обновления все эффекты
работали, причём быстро без всяких тормазов. Сейчас при их включении
kwin заставляет оба проца пахать на 100%. Эффекты мне впринципе не
нужны, но вот прозрачности консоли сильно сильно не хватает.