[sisyphus] nouveau -- есть шанс?

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Вт Мар 1 08:18:48 UTC 2011

On Mon, 28 Feb 2011 22:04:35 +0300
Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> wrote:

> А вообще ACPI включилось?  Действительно, драйверы с KMS сейчас вообще
> не в состоянии загрузиться без работающего ACPI.  Наблюдал аналогичную
> картину с модулем i915 (но из-за модуля video) на специфическом железе
> (Kontron CP306), где в BIOS по какой-то причине полностью отсутствуют
> таблицы DMI, в результате поддержка ACPI в ядре не включается без
> acpi=force (не проходит проверка на >= 2000 год выпуска BIOS).

Спасибо за ответ!

Дело действительно было в ACPI: ОС устанавливалась в безопасном
режиме (так как иначе после загрузки установщика экран превращается в
полосатое черти-что), и поэтому (что для меня было неожиданно) в
командную строку ядра прокрались noapic и acpi=off. Убрал -- и модуль
nouveau снова может грузиться.

То есть, после установки в безопасном режиме получаем систему с
неработающими иксами. Печаль...

--
WBR,
Ivan A. Melnikov