[sisyphus] как переключить драйвер X11

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Чт Июн 30 11:16:09 UTC 2011

On Thursday 30 June 2011 11:39, Ildar Mulyukov wrote:

[...]

> Сергей, не обижайтесь, но Вы бы проверили...
Я именно этим и занимаюсь в рамках выпуска KDesktop-6.0 . Кроме этого везде
использую NVIDIA и мантейнер проприетарных драйверов nvidia,

Ну и напоследок прочтите внимательно мою первую фразу еще раз.
Единственная ситуация, когда я не прав: установлен nvidia-xconfig и в одном
ядре nvidia и нет ядерного nouveau. Тогда второе ядро (c ядерным nouveau)
действительно не загрузиться, т.к. автосоздастся xorg.conf c nvidia (при этом
его не должно существовать изначально).
При этом достаточно удалить пакет nvidia-xconfig

[...]

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/