[sisyphus] обновление пакетов - а так должно быть?

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Вт Июн 28 11:43:09 UTC 2011

28 июня 2011 г. 15:32 пользователь Aleksey Novodvorsky
<a.e.nvdv на gmail.com> написал:

> Да, конечно.
> Я просил же один пакет попробовать из Сизифа, он за собой ничего не
> тянет. А Вы все обновили, это напрасно.

С одним пакетом я изначально попробовал - не помогло, тогда решил всю
систему обновить (сервер тестовый, так что страшнного ничего нет).
Интересен был именно сам принцип обновления, о чем уже объяснил rider@

--
С уважением,
Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)