[sisyphus] Звук и приложения для работы с ним в нынешнем Сизифе: как?

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Вс Июн 26 05:30:06 UTC 2011

On Sun, 26 Jun 2011 01:10:40 +0400
Yuriy Shirokov <yuriy.shirokov на gmail.com> wrote:

> Здравствуйте!

Приветствую.

Моё письмо будет, скорее всего, не слишком полезным, так как сводится
к традиционному УМВР.

> Кто-нибудь сейчас пользуется jackd, аудиоредакторами, секвенсерами в
> Сизифе?

jackd, audacity, lmms напоиграться, ariamaestosa для мелких midi
(участвую в оформлении игрушек на мобильники).

> Расскажите о своих настройках звука. Используется ли PulseAudio,

Нет.

> запускаются ли какие-то хитрые скрипты при загрузке/входе в систему,

Вообще-то моя система -- боевой ноутбук, поэтому jack использую не
постоянно, а запускаю по мере необходимости. Для запуска всего этого
чуда использую простой скрипт в ~/bin, который переводит процессор в
режим максимальной производительности, а затем

qjackctl&
sleep 10
qsynth&

> возникли ли какие-то проблемы при установке и как вы их решали,

Какие-то мелочи выползали, точно не помню. Помог гугл и метод тыка.

Долго не мог организовать midi-вывод. Остановился в результате на
qsynth. Добавлял во все настройки плееров что-то типа "попробуй jack,
если не получается, попробуй alsa". Например, ~/.mplayer/config:

# Write your default config options here!
mixer-channel=Master
ao=jack,alsa

Удобно.

> какое используется ядро?

Последнее un-def -- но это скорее привычка чем осознанное решение.

> Почему задаю вопрос в такой общей форме: вообще-то у меня просто опять
> не работает jack, но, может быть, я что-то глобально не так делаю?

А что Вы глобально делаете?

> Вряд ли ведь у всех постоянно отваливается работа со звуком?

Не думаю, что таких всех именно на сизифе очень много.

[...]

--
WBR,
Ivan A. Melnikov