[sisyphus] Файлы нулевой размер.

Bergman Andrey vkni на yandex.ru
Вт Июн 21 13:15:56 UTC 2011

Система - ноутбук, у которого матовый экран 1920х1200 - 150 dpi,
кроме того при новой батарее он живёт 5 часов - засекал. Менять
очень не хочется. Да и непонятно, на что.

А где у нас можно взять LiveCD для Альта?

Я прошерстил Сеть на предмет скриптов для восстановления - им
нужен список пакетов хоть в каком виде. На своей системе я его не нашёл.
:-(

Может быть он где-то есть?

Если переставлять, то что ставить? Нужен Sisyphus в итоге.

Спасибо,
    Андрей.