[sisyphus] clamav 0.97.1

Sergey a_s_y на sama.ru
Вс Июн 19 17:15:35 UTC 2011

On Friday 17 June 2011, Peter Evdokimov wrote:

> И так каждый раз пинать при выходе следующей версии?

Лето вообще-то. Извините, но во время регаты я пакеты собирать
не могу. Во время гонок как-то не до компьютеров...

Кроме того, я не вижу в анонсе на сайте информации об устранении
каких-либо серьёзных проблем, а-ля CVE или что-то про поддержку
новых форматов баз и т.п., так что оснований для паники из-за
задержки на неделю-другую я не вижу. Скоро соберу обновление.

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru