[sisyphus] Подскажите, как всё же запустить phpMyAdmin?

"Ал. Ал." queq на yandex.ru
Пт Июн 17 17:56:30 UTC 2011

17.06.2011 20:46, Леонид Сысолетин пишет:
> И какое отношение это имеет к phpMyAdmin?
> http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&q=mysql+password+recovery

Нет, не помогло ни одно из решений. Проще снести /var/lib/mysql и всё
переделать заново. Давно бы уже всё сделал и не тратил столько времени
на попытки восстановить пароль. Решение принято.