[sisyphus] Alt + F2 переключает на виртуальный терминал

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Чт Июн 16 10:06:54 UTC 2011

Привет!

16 июня 2011 г. 16:47 пользователь Владимир Диденко
<vladimir.didenko на gmail.com> написал:
> После обновления всплыла следующая проблема. После перезагрузки во
> время первого входа в DE(пробовал с гномом и xfce) комбинация клавиш
> "левый Alt + F2" вместо вызова окошка запуска приложения переключает
> на второй виртуальный терминал, "левый Alt + F3"  переключает на
> третий терминал и так далее. правый Alt работает как и ожидается. Если
> разлогониться и снова залогиниться, то и левый Alt начинает вести себя
> нормально. Google выдает похожую проблему в Ubuntu

У меня похожая проблема на одной из машин на бранче 5.1 после переноса
системы на новое железо. После первого входа в систему по Alt+Fn
происходит переключение в соответствующую консоль, плюс win-клавиши
отрабатываются тоже неверно. При выходе и новом входе всё становится
нормальным.

Писал в рассылку об этом в декабре прошлого года:

http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2010-December/668000.html

Но так никто ничего и не ответил. :(

--
Всего доброго,