[sisyphus] apcupsd (Re: 2.6.38-std-def-alt7.2, 2.6.32-el-smp-alt22 & shutdown -h now = =?koi8-r?q?=CB=CF=CD=C1?=)

Sergey a_s_y на sama.ru
Вт Июн 7 06:58:24 UTC 2011

On Tuesday, June 07, 2011, john at sakh.com wrote:

> Да, не включился, хотя должен был. Показывало что питание есть, но
> сервер как будто спал. Хотя в биосе стоит Power On на случай появления
> питания. Может конечно крыша поехала у сервера, от такой котовасии...
> И к слову, есть два совершенно одинаковых сервера. Совершенно одинаково
> настроены в плане BIOS. Firmware один и тот же.
> Один заводится при появлении в эл. сети напряжения, другой
> напрочь отказывается это делать. Отличаются только установленной на
> них ОС.

Включение при появлении питания никак не зависит от ОС. Это исключительно
настройки BIOS материнской платы или её работоспособность вообще.

> Конечно не мог. Но при появлении питания, он вернулся в состояние halt
> Как будто ему наплевать что в BIOS стоит Power On
> Вообще такое поведение вижу в первый раз и очень надеюсь, последний.

Такое поведение попросту невозможно само собой. То есть, вообще. Либо
он включился и кто-то ему ещё раз сказал halt (или что-то аналогиченое),
или надо чинить железо. В первом случае надо искать, кто сказал halt.
Если это сказал apcupsd, то он же должен был отключить и UPS. Если
отключения не было, то это не apcupsd.

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru