[sisyphus] beta day

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Пн Июн 6 23:35:11 UTC 2011

On Mon, 6 Jun 2011 22:23:45 +0400 Vladimir Didenko wrote:
> 1.  Немного удивился отсутствию флэш плеера. Это осознанный выбор или
> просто забыли положить?

Он отсутствует только в x86_64 версии. Уже исправлено.

> 2. В системе стоят пакеты, перечисленные в
> http://www.altlinux.org/Skype как необходимые для установки скайпа.
> То есть, как я понял, предполагается, что скайп можно будет
> установить одной командой.  Но, к сожалению, перечисленных пакетов
> недостаточно для его работы. Сначала ldd не находит:
[skip]
> После того, как все зависимости удовлетворены, пытаюсь запустить
> skype-2.2(пробовал и 2.2.0.25, и 2.2.0.35): скайп запускается,
> начинаю вводить пароль и скайп падает с ошибкой:
>
> Inconsistency detected by ld.so: dl-open.c: 582: _dl_open: Assertion
> `_dl_debug_initialize (0, args.nsid)->r_state == RT_CONSISTENT'
> failed!
>
> При этом скайп 2.1.0.81 работает без проблем. 2.2 на x32 тоже
> работает без проблем.  Хотелось бы узнать, что я делаю не так.

Установку скайпа в этот раз не тестировали, добавление этих пакетов
было сильно экспериментальное. Т.к. этот список пакетов общий с
Кентавром, то проблема видимо там тоже присутствует.
Спасибо, позже разберемся чего не хватает.

--
WBR, Mikhail Efremov