[sisyphus] I: Server-Light 1.1.6 теперь для P6

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Чт Июн 2 07:43:40 UTC 2011

Все сделал, как на виртуалке, так и на одном из серверов. Полет вроде
бы нормальный.
Такой еще вопрос - как кроме apt-repo узнать, какой у меня сейчас
бранч используется? Есть ли что-нибудь типа uname, которая показывает
что я использую?

--
С уважением,
Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)