[sisyphus] I: Server-Light 1.1.6 теперь для P6

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Чт Июн 2 07:08:18 UTC 2011

Sergei Epiphanov пишет:
> Возьму на заметку, спасибо. Все предыдущие un-def-ядра были отзывчевее в части
> работы с пользовательским интерфейсом.

	На 5.1, к примеру, на моей домашней машине std-def дико лагает на
операциях чтения/записи, вплоть до замораживания интерфейса (мышь не
шевелится, клава не отвечает) на несколько секунд. На ядре un-def
ситуация намного лучше. Самый лучший результат показало el-smp. Но это
все на 5.1 и конкретной железяке. Так что универсального варианта нет.