[sisyphus] I: Server-Light 1.1.6 теперь для P6

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Чт Июн 2 03:48:34 UTC 2011

В сообщении от 1 июня 2011 22:15:56 автор Anton Farygin написал:
> На базе сизифа пока-что собирать не планирую - P6 меня полностью
> устраивает на серверах, а в сизиф в связи с появлением стабильного
> бранча пойдёт вброс Новых пакетов^W багов.

Для меня главный баг - это ядро 2.6.39-un-def-alt0.1. :-( :
1) Вчера он умудрился рухнуть в ядерном процессе kworker по причине ошибки
выделения памяти (что-то там с lock/unlock не срослось, насколько я успел
прочитать текст oops).
2) Пару дней назад рухнули модули radeon и sky2 (причём падение sky2 обнаружил
только спустя 10 часов после падения).
3) При отмонтировании флешек (работаю через udisks) не происходит сброс
буферов из памяти на физический носитель, из-за чего появляются нулевые файлы
и битые каталоги. Приходится использовать sync перед вытаскиванием флешки.
4) Порой происходят непонятные тормоза, хотя top, htop, uptime ничего
странного не показывают.

Всё происходит на двух разных машинах. Зафиксировать причину не могу, в логах
чисто.

--
С уважением, Епифанов Сергей