[sisyphus] beta day

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Ср Июн 1 18:42:54 UTC 2011

1 июня 2011 г. 14:15 пользователь Aleksey Novodvorsky
<a.e.nvdv на gmail.com> написал:
> http://www.altlinux.ru/news/archive/2011/06/item/639/
>
> Коллеги, нам удалось синхронизировать выпуск бета версий нескольких
> дистрибутивов на бранче p6.  Надеюсь на вашу помощь в тестировании.
> Было бы здорово постараться делать такие выпуски и дальше, в том
> числе, конечно, и на бранче t6.

 Насколько я понимаю, кентавр находится как раз в этой ветке.

 Из коробки у него был прописан сизиф. На что нужно заменить Sisyphus
в sources.list что бы перейти на эту ветку, p6/branch ? На вики нашёл
что то про apt-repo, но не хочется ради замены одного слова ставить
целую программу.