[sisyphus] [трололо] [was:Re: Лег NetworkManager]

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Ср Июн 1 14:26:01 UTC 2011

On Wed, 01 Jun 2011 17:46:25 +0400 Смирнов Андрей wrote:

> разрывает

И это правильно. Для общесистемных настроек есть галка "Доступно всем
пользователям" в редакторе nm-applet'а (которая теперь установлена по
умолчанию для новых соединений) и настройки в etcnet.

--
WBR, Mikhail Efremov