[sisyphus] [трололо] [was:Re: Лег NetworkManager] [OT]

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Ср Июн 1 12:30:54 UTC 2011

On Wed, 01 Jun 2011 15:46:09 +0400
Peter V. Saveliev wrote:

> Несколько лет делаю dist-upgrade, не выходя (из себя) из иксов, лишь
> рестартуя их после (когда требуется). И только сегодня услышал, что
> это ло кошер. Как страшно жить.

	Разговор когда-то и в самом деле был (лень искать), но я тоже
делаю dist-upgrade из Сизифа не выходя из иксов. Пару раз за всё время
поломались иксы, последний раз накосячил grub2. Уверен, что выход из
иксов при  dist-upgrade ровно ничего бы в этих случаях не изменил.

 --
	Успехов. Павел.