[sisyphus] Ядро 2.6.39-std-pae-alt3 падает при отключении

Sergei O. Naumov vomus на rambler.ru
Чт Июл 21 18:28:40 UTC 2011

В сообщении от 21 июля 2011 21:52:39 автор Aleksey Novodvorsky написал:
> 21 июля 2011 г. 21:48 пользователь Alexei V. Mezin

> А если не секрет, -- почему std-pae, а не система x86_64?

Потому что у меня есть несколько программ (LightZone и др.), которых нет в
x86_64, а когда инсталил систему, в репозитарии не было культурно собранных
пакетов библиотек для совместимости: крутил-крутил, потратил все выходные, не
было уже времени возится, бросил, снес x86_64 и поставил pae.

--
Сергей