[sisyphus] Reiserfs4

Чт Июл 21 10:14:25 UTC 2011

On Thu, Jul 21, 2011 at 03:31:13PM +0600, Ildar Mulyukov wrote:

IM> Меня устраивает сферический конь, который _работает_.

Он работает на конкретных версиях ядра. И никто не гарантирует
своевременного обновления, потому если он нужен -- то собирать отдельное
ядро, и поддерживать его отдельно.

А если нужно просто чтобы работало -- на то есть ext4.

IM> Я понимаю, что для бизнеса и серьёзных применений он может не подойти.
IM> Но меня интересует модуль/ядро хотя бы в статусе, как
IM> kernel-modules-staging-std-def.

staging это то, что вошло в ядро, но официально не является stable.

для того чтобы reiserfs4 имел такой статус, нужно сначала добиться его
включения в ядро.

IM> Короче, я так понял, что пользователи Reiserfs4 тут не обитают?

Увы, я не пользуюсь FS, я пользуюсь различным ПО. И FS выбирается исходя
из задачи "минимума геморройности", за исключением случаев когда хочется
потестировать/поиграться, вот с btrfs уже поигрался на отдельном разделе
:-/

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/