[sisyphus] Reiserfs4

Rinat Bikov becase на altlinux.org
Чт Июл 21 06:54:55 UTC 2011

21 июля 2011 г. 10:16 Aleksey Novodvorsky написал:

> Да. Исходя из этого, поддержка reiserfs4 не может быть в основных
> поддерживаемых ядрах, которые надо иногда срочно обновлять. Такое
> обновление может приводить к периодическим выбрасываниям reserfs4, что
> никому не нужно.
> Если будут желающие собрать и поддерживать специальное ядро, то это
> всегда приветствуется.
Да, по этим причинам для того, чтобы reiserfs4 нормально поддерживался
(в первую очередь в ALT'e), нужно найти kernel-hacker'a в команду ALT,
который смог бы разобраться в алгоритмах Reiser4 и влиться в апстрим.
Судя по интервью, такие люди могут находится где-нибудь в
Переславле-Залесском, МГУ :).

--
С уважением, Ринат Биков.