[sisyphus] NetworkManager в Сизифе

Dmitriy Khanzhin dmitriy.khanzhin на gmail.com
Вт Июл 12 05:10:06 UTC 2011

11.07.2011 22:10, Mikhail Efremov пишет:

> Как именно не получилось? У меня все получается.

Кажется начинаю понимать.
У меня сеанс icewm запускается из-под xdm.
Активной сессии не регистрируется.
Запустил dbus-launch ck-launch-session /usr/bin/icewm-session и агента-
заработало, но спрашивает пароль рута. Вот бы настройку "спрашивать/
не спрашивать" повесить на control (кстати, а где она находится?).

Спасибо, еть пища для размышлений.