[sisyphus] вылетают X-ы

Roman Lesnichenko sisyphus на avangard.dn.ua
Чт Июл 7 11:01:21 UTC 2011

05.07.2011 11:09, Roman Lesnichenko пишет:

> И все.
> Черный экран.
> Клава работает, 3 пальца помогают перегрузиться, но после этой
> перезагрузки опять то-же самое.
>

> Помогает выключение питания. После него загружается нормально.
>
> Винда и последняя Кубунта (с драйверами nvidia) работают отлично.
>
> Раньше все было нормально.
> Что я делаю не так?

А в ответ тишина.
Молча переползаем на тормозной NOUVEAU?

Вобщем временно я победил конечно проблему. В xorg.conf пришлось
поставить глубину цвета 16, вместо 24.

А Убунта продолжает работать отлично и с 24 и с такими-же nvidia
драйверами....

Вобщем, теряете аудиторию, граждане разработчики.
Сервера я уже перевожу на ubuntu. Там версии полезных пакетов типа NUT
не за позапрошлый год...

И нет бардака на орбите двойной звезды Апач и Апач2, как у нас...

Скоро и десктопы пойдут...

И, увы, я не одинок...

Роман.