[sisyphus] было КДЕ4 десктоп стало Ananas/warehouseopen

Vyatcheslav Perevalov vip0 на seversk.ru
Пн Июл 4 05:47:40 UTC 2011

В сообщении от 24 марта 2011 17:30:35 автор Андрей Черепанов написал:

> И зачем собирать нестабильную версию? Официально на Qt4 Ананас не перешёл.
> А  для складского учёта рекомендую посмотреть warehouseopen. Это более
> живой проект, чем Ананас.
А в реальной работе эти приложения кем-нибудь используются?
Что стабильней/надёжней?
Что юзабельнее с точки зрения продавца, с линуксом абсолютно никак не
знакомого?
Что может быть рекомендовано в качестве POS-системы для небольшого
магазинчика?
--
/vip