[sisyphus] E: kernel-image-el-smp: acpi: invalid pblk length [5]

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Янв 27 02:24:00 UTC 2011

> Само по себе это сообщение означает только невозможность использовать
> ACPI CPU throttling из-за ошибок в BIOS, и непосредственно не приводит
> к видимым проблемам (более того, этот код вообще не менялся с 2005
> года).  Так что причина появившихся проблем (каких?) в чём-то другом.

Очень быстро после того, ка кsyslinux запускает ядро, появляется пустой
чёрный экран, наверху эта строка, и процесс загрузки останавливается
намертво.

Когда читал посты в Интернете по этой теме, попадались сообщения, что
эта строка появляется, но загрузка продолжается. Поэтому, действительно,
очень возможно, что это просто последнее сообщение до того, как зависает
ядро, но к самой проблеме никакого отношения не имеющее. Какую ещё
информацию можно собрать в таком состоянии, я не знаю. Может быть, можно
что-нибудь в опциях ядра попробовать?

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia.