[sisyphus] KDE 3

Хихин Руслан ruslandh на gmail.com
Ср Янв 26 14:05:05 UTC 2011

Здравствуйте Андрей Черепанов
  В сообщении от 25 января 2011 Андрей Черепанов написал(a):
 > Просто была собрана новая версия KDE 3.5.x и начались танцы с нею.
 > Подождите, пока всё утрясётся.

Почему-то в kmail (KDE3) пропала строчка "отметить дискуссию".
Вчера вечером обнаружил пропажу.

Вообще-то в KDE3 меня удерживает подпись к письмам. Не нашёл как её настроить в
kmail KDE4.

Если честно, не очень искал. Пока есть возможность использовать KDE3, буду в нём
сидеть, хотя пора вопросов про KDE4 наступает, особенно когда вдруг что-то
привычное пропадает.

--
С  уважением Хихин Руслан