[sisyphus] KDE 3

Nikolay sn_kirovograd_sub на rambler.ru
Вт Янв 25 07:18:14 UTC 2011

Доброго дня.
Как у человека нежелающего слезать с 3-го КДЕ у меня  возник вопрос, что
сейчас с ним происходит в сизифе ?
В пятницу перестал лочится экран, помогла установка  kdebase-kdm. Вчера после
обновления kdebase-kdm уже упорно незахотел ставиться.
Сегодня я уже несмог запустить без сноса ~/.config.
Пока разбирался, что и как решил временно поставить kde4
Возможно я неправ - но при комманде apt-get install kde4  апт попросил у меня
проставить много правильных и нужных десктопу вещей
- например как MySQL-server или google-gadgets-common google-gadgets-core
google-gadgets-qt google-gadgets-xul.
Возникает собственно вопрос - зачем оно ? - или стоит ставить kde4-mini ?
- так он тоже гуглеаплеты требует ...

- возможно жто тема для курилки - поправьте меня плс если нетак
--

С, уважением, Николай.