[sisyphus] file capabilities

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Янв 25 00:05:22 UTC 2011

On Sun, Jan 23, 2011 at 12:44:27AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Пожалуй что в этом сейчас практически очень мало смысла.
> На эту тему уже доступен некоторый анализ, см. напр.
> http://forums.grsecurity.net/viewtopic.php?f=7&t=2522

И, что тоже немаловажно, большинство пакетов придется пропатчить, чтобы
они правильно сбрасывали эти capabilities.  Например, в том же mtr сейчас
производятся действия вида setuid(getuid()); вряд ли такой вызов приведет
к сбросу capabilities, в результате чего mtr будет работать в более
привилегированном режиме, чем раньше.

--
ldv