[sisyphus] Watcher report for your packages

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Вс Янв 23 22:03:36 UTC 2011

On Sun, Jan 23, 2011 at 11:46:36PM +0200, Victor Forsiuk wrote:

> Вот я и хочу увидеть сформулированным то, что именно не устраивает и почему.
> Почему Вас "анноит способ". В чем конкретная причина "анноя"? .
мне тут мусль пришла - во времена web 1.0, медленных каналов и хранения
почты на личной машине проще было бы получать изменения по факту: то есть
случилось - получил. proсmail'ом (я - maildrop'ом) разложить, а когда
приспичит полученный ящик отскриптовать на предмет "что же там изменилось
за последней 34 с половиной дней?".

сейчас же проще сходить на страничку и посмотреть, что там у нас новое.
хотя, конечно, старое доброе никто не отменял.

у меня почта локально не хранится, так что спросить скриптом ящик об
изменениях за N'ое время не получится и обрабатывать почту приходится
разве что глазками. а как показывает опыт, при большом количестве писем
(например, нсобирающиеся perl пакеты, repocop) я их даже не читаю. хотя
зачем-то подписался, да.

в общем, я буду ходить на страничку на prometheus, а письма хоть и
получать, но не читать. благо gmail позволяет из отложить в сторону "до
лучших времен" и забыть. нечаянно! но забыть.

> В случае необходимости? Живые люди? Кто, по Вашему мнению, эти живые люди?
недавно живым человеком был ты :)

> Почему живые люди, которым припекло, должны напоминать?
наверное потому, что мы работаем вместе?

--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий